|
|
| SOS!!! Менты шерстят за контрафакт!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? |
| Andy | Дата: Среда, 24.09.2008, 10:30 | Сообщение # 1 |
|
Сержант
Статус: Offline
| Народ, срочно помогите советом!!!!!!!!!! Менты пришли в контору, шерстят за нелицензионный софт!!!!!!!!!! Директор, сцуко, уже занял позицию: мол я ваще компах валенок, мол, я не при делах и ваще по образованию я экономист, а не программер! Все идет к тому, что стрелки на меня переводят! У меня руки опускаются: я ж сисадмин, а не юрист! Как себя вести, что делать???? SOS!!!!!!!!!
|
| |
|
| |
| yuri | Дата: Среда, 24.09.2008, 11:41 | Сообщение # 2 |
|
Генералиссимус
| Для начала надо успокоиться. И усвоить три главных правила: 1. Ничего не подписывать! 2. Ни в чем не помогать милиции. Пускай все делают самостоятельно. Надо отсоединить системный блок? Сами, пожалуйста! Надо открыть файл - сами! Надо достать винчестер? Самостоятельно, плиз! 3. Побольше свидетелей. В любых действиях милиции надо искать нарушения закона. И - жалобенку в прокуратуру!
|
| |
|
| |
| Casablanka | Дата: Среда, 24.09.2008, 11:48 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| Quote (yuri) И усвоить три главных правила: 1. Ничего не подписывать! 2. Ни в чем не помогать милиции. Пускай все делают самостоятельно. Надо отсоединить системный блок? Сами, пожалуйста! Надо открыть файл - сами! Надо достать винчестер? Самостоятельно, плиз! 3. Побольше свидетелей. Я бы этим не ограничился. И кое-что добавил бы: 4. Прежде всего надо удостовериться, что перед тобой именно сотрудники милиции, а не хрен с бугра. Поэтому пускай предъявят документы, а твоя задача - тщательно переписать номера служебных удостоверений и ФИО этих орлов. 5. На вопрос о легальности софта надо отвечать: мол, все легальное, а лицензии - пускай направляют письменный запрос: только тогда лицензии предъявим. А насчет помощи проверяющим - тут я на 100 пудов согласен! Пароли им не сообщать: забыл, мол!
=========== С уважением John Casablanka
|
| |
|
| |